ЛИЧНОСТЬ И ХАРИЗМА

Оттилия фон Фабер стала единственной наследницей компании с мировым именем еще будучи еще совсем юной - это было крайне необычное занятие для женщины в те времена. Однако очевидно, что Лотар сделал разумный выбор.

Ее яркая личность и сильный характер вдохнули новую искру в семью и семейное дело.

Покои графини в замке, построенном Александром, включали ее личный салон или гостиную. Туда она удалялась, чтобы почитать, помузицировать или заняться творчеством.

Панельная обшивка этой комнаты была выполнена из дорогого индийского атласного дерева, которое, благодаря своеобразному аромату, также известно как лимонное дерево. Именно так и возникло название "Лимонная комната".

В 1900-е годы стремление к новому сочеталось с уважением к традициям. Технические инновации, арт-нуво и первые элементы дизайна в стиле модерн были на пике популярности. В то же время, французский неоклассический стиль ампир, а также стиль бидермейер (ранний викторианский стиль)получили второе рождение.

Влияние этих эпохальных тенденций четко прослеживается в интерьере Лимонной комнаты замка Фабер-Кастелл, мастерски созданном Бруно Паулем. Выступая одновременно как архитектор, художник и дизайнер, он добился большего успеха в сочетании элегантности и современности, чем кто бы то ни было. Одним из самых известных его учеников был Мис ван дер Роэ. Модный дизайнер Карл Лагерфельд является одним из преданных поклонников его творчества.

СОВЕРШЕНСТВО ВО ВСЕМ

Несмотря на увлеченность цветочными и растительными мотивами, дизайнеры конца XIX века также интересовались и более абстрактными формами.

Одним из примеров может служить узор "елочкой", в котором вдохновение от природы и четкие геометрические линии и углы превосходно дополняют друг друга. И хотя этот узор использовался преимущественно для элегантной одежды и паркетных полов, им украшали и некоторые предметы мебели, например, письменный стол графини Оттилии.

Именно такой узор используется в дизайне Ручки года 2008: при малейшем движении или повороте этой ручки ее отдельные сегменты сверкают, подчеркивая изысканные линии и создавая завораживающий эффект.

ФИЛИГРАННЫЙ ШЕДЕВР

Чем сложнее идея, тем больше души вкладывает мастер в ее реализацию.

Для филигранного узора "елочкой", создаваемого вручную на корпусе перьевой ручки из атласного дерева, используется как минимум 84 прямоугольника. В этом аксессуаре не найдется двух абсолютно идентичных сегментов: каждый прямоугольник занимает свое индивидуальное место на корпусе, и каждый идеально сочетается с соседним, обеспечивая исключительно ровные стыки. 

Корпус ручки несколько раз шлифуется и лакируется. Это очень трудоемкий процесс, ведь на корпусе этой ручки помещается самый маленький в мире, но, безусловно, идеальный паркет.

Внешний слой корпуса ручки выполнен из тщательно отобранного индийского атласного дерева. Как правило, для паркетного узора требуется плоская поверхность. Но для создания Ручки года 2008 использовалась уникальная нетрадиционная техника, чтобы перенести этот узор на ее корпус цилиндрической формы.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ручка года 2008

Ручка года 2008 поставляется в эксклюзивном деревянном футляре с приложением красочной брошюры и свидетельства.

Это свидетельство за личной подписью графа Фабер-Кастелл подтверждает принадлежность ручки к ограниченному выпуску, а также подлинность и качество использованного атласного дерева.

ПРЕВОСХОДНЫЙ СТИЛЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ 

Мастерское исполнение и индивидуальная текстура древесины делают каждую Ручку года 2008 уникальным произведением искусства. Перо, изготовленное из 18-каратного двухцветного золота, выпускается в трех размерах (F, M и B) и проходит тщательную ручную проверку. Покрытый платиной колпачок служит надежной защитой для поворотной рукоятки поршневого механизма, на которой проставлен индивидуальный номер каждой ручки.

Еще одна заслуживающая внимания деталь - это прочный и упругий металлический клип. Венчает этот шедевр цитрин с фасетной брильянтовой огранкой, инкрустированный в покрытый платиной торцевой колпачок.

Ограниченная серия: 2000 перьевых ручек