ЯНТАРЬ - МАТЕРИАЛ, РОЖДАЮЩИЙ МИФЫ

Янтарь тысячелетиями будоражил воображение человека. Даже в античных мифах рассказывается о том, что после смерти сына бога солнца Фаэтона его сестры-гелиады превратились в черные тополя, а их слезы стали янтарем.

В этих легендах есть доля правды. Приблизительно 45 миллионов лет назад территорию современных стран Балтии покрывали субтропические леса. Смолы деревьев капали на землю, где отлагались, застывали и превращались в янтарь. Янтарь, ярко-желтые или золотистые кусочки которого создают завораживающее сияние, напоминает солнце. Темные или светлые, но всегда теплые оттенки придают особую красоту этому камню. Кроме того, янтарь обладает свойством воспламеняемости, и именно из-за этого он получил свое название на немецком языке - “Bernstein”, которое произошло от немецкого слова "bern", что означает "горящий".

Янтарь использовался как ювелирное украшение уже на заре истории человечества. В XVII и XVIII веках в Европе янтарь считался национальным достоянием, которое почти полностью находилось в распоряжении правителей и королей Браденбурга-Пруссии. Были созданы замечательные художественные изделия и экстравагантные подарки для глав государств, и в их числе - знаменитая Янтарная комната, которая была передана царю Петру Великому прусским королем Фридрихом Вильгельмом I.

ИСКУССТВО ОБРАБОТКИ ЯНТАРЯ

Разнообразие оттенков янтаря открывает огромный простор для творчества. Этот камень во все времена вдохновлял художников, ремесленников и архитекторов на создание удивительных произведений.

Бесспорно, одной из величайших вех в истории обработки янтаря стало создание легендарной янтарной комнаты.
В период с 1701 по 1711 прусский король Фридрих I заказал самым известным янтарным мастерам того времени изготовить янтарные панели для обшивки стен. Эти "самые дорогие обои в мире" почти опустошили государственную казну.

Позднее, его сын и наследник, Фридрих Вильгельм I передал Янтарную комнату в дар Петру Великому. В 1755 году этот архитектурный шедевр был установлен в Екатерининском дворце в окрестностях Санкт-Петербурга итальянским архитектором Бартоломео Растрелли и впоследствии был назван "восьмым чудом света".

В годы Второй мировой войны Янтарная комната была утеряна.
Для воссоздания былого великолепия этого шедевра были приглашены лучшие художники и архитекторы России. В мастерской музея Екатерининского дворца они восстановили сложные старинные техники обработки и изготовления. Это позволило добиться блестящих результатов: Янтарная комната была полностью восстановлена.

ИСКУСНАЯ РУЧНАЯ РАБОТА   

Янтарные кольца на корпусе этой новой перьевой ручки - результат искусной и технически сложной ручной работы - мгновенно приковывают к себе взгляды.

Кто мог бы лучше справиться с этой задачей, чем мастера, работавшие над восстановлением Янтарной комнаты!
Директор янтарной мастерской, мастер-реставратор высшей категории Борис Игдалов лично руководил созданием этой перьевой ручки. Он создал новый шедевр, сопоставимый по мастерству исполнения и вниманию к мельчайшим деталям инкрустации и резьбы с Янтарной комнатой.

ПЕРЬЕВАЯ РУЧКА ИЗ ЯНТАРЯ

Все янтарные кольца были по отдельности обработаны, отполированы и соединены с кольцами, покрытыми платиной.

Сочетание этих двух материалов завораживает, и это впечатление еще больше усиливается за счет покрытого платиной колпачка и янтарного корпуса: здесь драгоценный металл - там драгоценный камень органического происхождения, здесь вечная прохлада - там теплые оттенки, здесь техническая четкость - там сияющая и переливающаяся аура.

Помимо этого пленительного сочетания, высочайшее мастерство исполнения, индивидуальный рисунок и различные оттенки янтарных колец делают каждую перьевую ручку уникальной - это идеальный подарок для других или для себя.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 

Ручка года 2004

Каждая ручка имеет свой индивидуальный номер и поставляется в эксклюзивном деревянном футляре с янтарным "глазом" с приложением красочной брошюры и свидетельства.

Это свидетельство за личной подписью Бориса Игдалова подтверждает, что ручка была произведена в янтарной мастерской Санкт-Петербурга и принадлежит к ограниченному выпуску.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Перо, изготовленное из 18-каратного двухцветного золота, выпускается в трех размерах (M, B и F) и проходит тщательную ручную проверку. Прочный и упругий клип позволяет надежно зафиксировать ручку в кармане. Покрытый платиной торцевой колпачок, инкрустированный янтарем, служит надежной защитой для поворотной рукоятки поршневого механизма.

Ограниченная серия: 2300 перьевых ручек